Пользуясь сайтом Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Ознакомиться с Политикой конфиденциальности можно по ссылки.
Почта России. Доставка почтой России осуществляется по всей территории России, даже в труднодоступные места. Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов Почты России. Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа. Доставка только по России |
|
Курьерская служба СДЭК. Доставка курьером по России осуществляется курьерской службой СДЭК. Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов СДЭК. Отправка производится до терминала СДЭК или до адреса получателя. Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа. Доставка по России, а также в Беларусь, Армению, Казахстан и Киргизию. |
Банковские карты, электронные деньги
Прием оплаты осуществляется через платежный сервис Yoomoney (ex-Яндекс.Деньги). Комиссия системой не взимается. Дополнительную комиссию может устанавливать банк выпустивший карту.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.