Close

Условия доставки, оплаты и возврата

Доставка

pochta.jpg

Почта России. Доставка почтой России осуществляется по всей территории России, даже в труднодоступные места.

Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов Почты России. 

Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа.

%D0%A1%D0%94%D0%95%D0%9A.png

Курьерская служба СДЭК. Доставка курьером по России осуществляется курьерской службой СДЭК

Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов СДЭК. 

Отправка производится до терминала СДЭК или до адреса получателя.

Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа.

Оплата

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте выдачи курьерской службы, а также при получении заказа в почтовом отделении. Курьерские службы и Почта России взимают комиссию за услугу наложенный платеж.

Банковские карты, электронные деньги

Прием оплаты осуществляется через платежный сервис Яндекс.Деньги. Комиссия системой не взимается. Дополнительную комиссию может устанавливать банк выпустивший карту.

Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при этом клиент должен возместить расходы Продавца связанные с пересылкой(доставкой) товара.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Close